В последние годы редко бывал в Главном, но во время одного из посещений, как раз в конце года зашел перекусить в Робин Бобин на 2ом этаже, заказал какой-то бутерброд, девушка, готовившая его на моих глазах уронила булки, в которые кладётся начинка и шустренько так, какбудто ничего и не было, подняла их и начала засовывать в них какой-то салат.....Начинки было много, помещалась она как-то не очень хорошо, вылазила с краёв. Но находчивая девушка и тут не растерялась и нежно аккуратненько утрамбовала всё содержимое своими прекрасными пальчиками с достаточно длинными ногтями.
Я, конечно, человек не брезгливый, плюс 6 лет посвященные изучению медицины дают о себе знать, но это было уже слишком. Я попросил заменить мой бутерброд, подробно изложив суть своих претензий. В ответ услышал, что хлебных заготовок больше нет и что я могу либо взять и съесть то, что мне приготовили, либо забрать свои деньги и пойти поесть куда-нибудь в другом месте, и что я нахожусь не в ресторане и нечего тут права качать.
Это взбесило меня окончательно. На мою просьбу позвать старшего менеджера, мне ответили, что он на больничном и появится только на следущей неделе. Конечно, очень подмывало попросить книгу жалоб и предложений, но здравый смысл подсказывал, что если таковая у них и имеется, то мне её просто не дадут, объяснив это какими-нибудь форс-мажорными обстоятельствами или ещё какой глупостью. К тому же времени было в обрез и я молча забрал свои 18 рублей и ушел восвояси.