Яндекс.Метрика

Кто с чем подошел к 1 сентября?

Больше
16 года 7 мес. назад #28508 от zaboishica
Ну,что?И вечный бой,покой нам только снится?Скоро наша Медицинская Академия опять откроет двери и вновь нам предстоит учеба до последнего вздоха в груди...Кто с чем подошел к 1 сентября?Какие способы выхода из состояния "Летней эйфории" и вхождения в "я студент" вы знаете?Ведь как же тяжело прощаться с летним отдыхом!! :shout hout

Задача врача-продлевать жизнь,а не затягивать смерть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 года 7 мес. назад #28513 от Anonymous
Ой, я так соскучилась!Хочу лекции, занятия, учиться хочу!Осталась какая-та неделя!
Не знаю сразу ли получится учить, так как мозг практически атрофирован, но всё равно хочется, хочется, хочется!

Какие способы выхода из состояния "Летней эйфории" и вхождения в "я студент" вы знаете?

На месте разберемся.А у меня ещё днюха 3-го...так что тяжко придется выходить...из "летней эйфории"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 7 мес. назад #28527 от smudge
Уже необыкновенно соскучилась по академии, не хватает этой привычной динамики... Может, спустя месяц и возьму свои слова обратно, но пока, можно сказать, рвусь к знаниям :umnik mnik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 года 7 мес. назад #28531 от Goodini
Хочу,Хочу,Хочу,Хочу,Хоч!!!Скорее бы ,надоело это лето!!!Всё что было хорошего этим летом-это соревнования по ББ и пауэрлифтингу сегодня,и я на них не попал УДАВЛЮСЬ!!!
Сергей Иванович Подрез ждите я иду!!!!Ура!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Anonymous
  • Anonymous аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 года 7 мес. назад #28534 от Anonymous
черт бы меня побрал..но и я горю желанием войти в стены академии!! однако ровно три месЯца назад думал иначе)) парадокс..но какой!